Знакомьтесь: уникальные участники 2018

Светлана Максимова Фото: Татьяна Хацко В нынешних экономических условиях некоторыми бизнесменами овладели панические настроения. Вы же производите впечатление спокойного человека. Как вам это удается? Это не просто внешнее впечатление, а внутреннее состояние. Я действительно спокоен и уверен в завтрашнем дне.

Рестораны попробуют и ЭДО на вкус

Программа позволяет эффективно решать бизнес задачи каждого предприятия, учитывая специфику: Программа многофункциональна - пользователям предоставляются полноценные решения от бюджетных до профессиональных со стандартизированными процедурами продаж и управления процессами предприятия. Помимо поставки и использования клиентом готовых стандартных решений , продукт может специально настраиваться для клиента, согласно существующей специализации и политике управления предприятия.

Разработка и доработка некоторых функций в продуктах предоставляется клиентам в случае особенностей либо уникальности его рабочих процессов. Модули управления предприятием. Модуль предоставляет возможность использования различных видов отчетов:

HoReCa - качественный маркетинг и консалтинг для Руководит организацией бизнес процессов и внедрением комплексных систем автоматизации.

Главная Что мы можем Юридические услуги Специальные отраслевые предложения Юридическое обслуживание ресторанов и гостиниц Юридическое сопровождение ресторанов, гостиниц, предприятий сферы обслуживания — юридические услуги для отрасли Специалисты ИНТЕЛЛЕКТ-С готовы оказать юридические услуги, учитывая потребности, особенности и риски ресторанного и гостиничного бизнеса. Ежедневно мы готовим документы и предлагаем решения, которые не только формально соответствуют закону, но и позволяют нашим клиентам эффективно решать и предотвращать проблемы, удобно организовывать бизнес-процессы и защищать свои интересы.

Комплексные предложения: Комплексное сопровождение открытия нового заведения. Юридическое сопровождение деятельности на постоянной основе абонентское обслуживание, решение всех возникающих вопросов. Проверка бизнес-решений и методов работы на соблюдение законодательства и возможные риски привлечения к ответственности. Тематические предложения: Разработка договоров на проведение развлекательных мероприятий, музыкальное сопровождение, организацию банкетов, украшение залов, фотосессии и т.

Оформление нестандартных правил работы: , особые условия бронирования, минимальная сумма заказа и т. Юридическое сопровождение торговли едой через Интернет с доставкой. Сопровождение получения лицензии на торговлю алкоголем.

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т.

Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда: При этом история изменений техкарт сохраняется, и вы всегда можете посмотреть, кто и когда вносил изменения, а также при необходимости быстро вернуться к любому из прошлых вариантов рецепта.

Ежегодно для рынка HORECA создаются новые интересные решения, а тем более внедрить в свой ресторан и улучшить свои бизнес-процессы.

Подписаться Особенности программы Мы подготовили шаблоны для разных видов заведений. Это готовые чек-листы по всем подразделениям. Все чек-листы доказали свою эффективность и проверены нашими экспертами на практике. Тебе остается только подкорректировать детали и начать работать. Шаблоны Корректируй и начинай работать сегодня Подробные статистические отчеты по высшим стандартам американского менеджмента? Никогда так не работал — присоединяйся к нашей образовательной программе! Статистика Учёт эффективности каждого сотрудника и всей системы в целом Возможность синхронизировать выписку из кассовых программ - , .

В результате ты можешь соотносить эффективность каждого сотрудника по задачам и выручку, которую он приносит предприятию. Полезная опция для расчета зарплаты согласно качеству работы. Интеграция с кассовым учётом Просто выгрузки и соотноси эффективность и деньги Система отчености позволяет в реальном времени видеть качество работы в каждом ресторане.

О компании

В то же время ограничением являются сроки хранения продуктов, что не позволяет делать больших запасов. Нельзя забывать и об условиях работы с поставщиками — время доставки, объемы закупок, условия оплаты. В этом вопросе как нельзя лучше помогает бюджетирование на краткосрочный период.

Систематизация процессов управления сетью; - Оптимизация бизнес- процессов и контроль над корпоративными стандартами компании; - Постановка.

Он включает в себя различные виды маркетинговых исследований для ресторанов кафе и отелей, оценку качества работы персонала в гостиницах и ресторанах, разработку бизнес-планов и концепций ресторанов и других заведений общественного питания. Наиболее популярные виды услуг среди наших клиентов из сферы : Повышение эффективности Повышение качества и слаженности работы, регламентация процессов Проектирование, описание и оптимизация бизнес-процессов; Построение системы оценки эффективности работы персонала; Разработка и внедрение системы мотивации персонала.

Замер трафика Анализ объема и состава человеко-потока, оценка индексов конверсии Анализ интенсивности и состава потока людей рядом с Вашим заведением; Определение причин низкой конверсии; Анализ расположения других точек притяжения в Вашем районе. Разработка концепции и бизнес-плана Какие услуги являются наиболее востребованными? Насколько прибыльным окажется новое заведение?

Анализ неудовлетворенного спроса на рынке и определение наиболее востребованных форматов; Формирование ценовой и сервисной политики; Анализ и прогнозирование финансовых потоков, оценка ожидаемой рентабельности. Наши специалисты знают, с какими проблемами и задачами чаще всего сталкиваются наши клиенты, и будут рады поделиться с Вами своим опытом.

для сферы услуг

Как всё начиналось В проекте три основателя: В апреле прошлого года из-за разногласий с партнёрами мы решили покинуть компанию, чтобы открыть свой бизнес. Лето мы посвятили поиску идеи. Когда долго работаешь в -сфере, идеи приходят сами по себе. Например, заблудившись в торговом центре за границей, мы думали создать приложение по навигации внутри помещения.

бизнесе — всего лишь «вишни на торте» если у вас не часто плохо сопоставимы с кухонными процессами — нужен человек внутри.

При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации. Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением. Прохождение процедуры регистрации говорит о том, что Стороны полно и безоговорочно согласились с условиями настоящего соглашения. Персональные данные Пользователя - данные, используемые для идентификации личности, добровольно указанные Пользователем при прохождении регистрации.

Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей: Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.

При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер.

Несетевую розницу и предложили перевести на электронный документооборот

В бизнес-плане представлен маркетинговый, организационный и финансовый план торговой компании, поставляющей на рынок бумажные салфетки и скатерти, имитирующие тканевые аналоги. Все исходные данные снабжены ссылками на источники. Структурно бизнес-план включает в себя резюме, анализ рынка, маркетинговый, организационный и финансовый планы будущего предприятия. В резюме описана сущность предполагаемого проекта и место реализации, приведены показатели эффективности и заключение:

Решение позволит проанализировать основные бизнес-процессы организации, повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль.

Богомолова И. Очевидно, что не все, даже успешные нововведения, используемые на Западе, могут занять свою нишу в нашей стране. Адаптация нововведений на Российский рынок является достаточно трудоемким и долгосрочным процессом, сопряженным, помимо всего прочего, со значительным количеством рисков Российских реалий. Вместе с тем, ряд инноваций можно успешно применять на отечественном рынке без каких-либо существенных изменений.

Ярким примером может служить система , разработанная израильской компанией . По мнению руководства по маркетингу компании , представляющей в России, определенный спрос на данное технологическое решение в нашей стране уже сформировался. Нововведение заключается в том, что столики в зале оборудуются ЖК - дисплеем с сенсорным экраном, на который выводится меню заведения.

Гости могут самостоятельно выбирать блюда и напитки и отправить заказ на кухню без помощи официанта, задача которого фактически сводится к тому, чтобы все принести заказ, произвести расчет и убрать со стола. Заказать счет гость так же может самостоятельно. Таким образом, процесс обслуживания существенно упрощается и ускоряется, что особенно важно для демократичных заведений с большим потоком гостей. Важное преимущество электронного меню - его информативность и интерактивность.

Оно позволяет гостю ознакомиться с подробными описаниями заинтересовавших его блюд, в том числе с составом ингредиентов и данными об энергетической ценности. Качественные фотографии способствуют совершению импульсных покупок.

Бизнес-кейс: способы увеличить посещаемость ресторана

Контакты Отраслевое решение - это мощная аналитическая система на платформе для отелей, предприятий общественного питания, ресторанов, кафе и баров Отраслевое решение позволит проанализировать основные функциональные бизнес-процессы, повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль. Основное назначение — контролировать, анализировать и помогать принимать бизнес решения на всех уровнях управления.

Решение обладает существенным преимуществом, объединяя данные из различных областей деятельности компании, а аналитические отчеты позволяют отобразить как простые зависимости в анализе заказов и ассортиментной корзине, так и построить прогноз закупок на основании данных об оборачиваемости и склада. Решение разделено на функциональные блоки по областям анализа.

Система управления бизнес-процессами ELMA это эффективные инструменты автоматизации предприятия: BPM, CRM, показатели KPI, электронный.

В программе форума - международные выставки"Бистро. Ресторан" и"Пиво. Напитки", Биржа деловых контактов"Торги и закупки", конкурс кулинарного искусства"Кулинарный олимп","Кофе-фест", а также семинары, дегустации, мастер-классы. День первый. Открытие биржи"Торги и закупки". Первый день работы форума станет открытием не только самой выставки, но и делового мероприятия особого формата - Биржи деловых контактов"Торги и закупки".

Программа биржи позволит обсудить практический опыт и назревшие вопросы взаимоотношений производителей и розничных сетей, познакомиться с технологиями входа, удержания и расширения в сетях, работы с розницей, провести прямые переговоры и получить реальные контакты для дальнейшего сотрудничества, что в конечном итоге поможет выработать новые подходы и упростит продвижение белорусских товаров к потребителю. Обсуждение ключевых вопросов взаимоотношений производителей, дистрибьюторов и розницы затрагивает самые разные аспекты: Примечательно и то, что к обсуждению этих вопросов приглашены представители известных производственных, дистрибьюторских, торговых и консалтинговых компаний, открытых к контактам, готовых на конкретных практических примерах поделиться опытом и наработками, обозначить реальные пути решения возникающих проблем.

А это значит, что обсуждение вопросов будет проходить в реальной действительности и в реальном времени.

Стажер из общепита: почему лучший урок бизнеса преподают в ресторанах

Владимир Пименов Руководитель проектов Специалист по развитию сложных бизнесов. Руководит организацией бизнес процессов и внедрением комплексных систем автоматизации, оптимизации и продаж. Гуру коммерции.

марта в МВЦ Крокус Экспо представители HoReCa смогут на Автоматизация бизнес-процессов; Меню-борды и другие виды.

Заботясь о том, чтобы покупатель получил свой заказ вовремя, компания может получить не только лояльность, но и дополнительную рекламу, как это произошло в следующем случае: Выступив на концерте в Глазго, и собираясь отправляться в следующий город, диджей забыл о том, что он не успел пообедать, а впереди — пять часов в поезде. Поразмыслив, музыкант набрал первый попавшийся номер заказа пиццы и попросил срочно привезти пиццу к нужному вагону.

Покупателям нравится быстрый и удобный сервис, и это не удивительно, ведь существует много компаний, которые взяли за стандарт высокий уровень доставки, приучив тем самым потребителей к высоким уровням обслуживания. На сегодняшний момент, робот может обслуживать покупателей на расстоянии 32 км от пиццерии — как раз на такой радиус хватает заряда питания. Компании, работающие в сфере , стремятся предоставлять отличный сервис, а реализовать это можно только выстроив четкие бизнес-процессы и используя ресурсы рационально.

Для компаний на этом рынке крайне важно держать под контролем поставки нужных продуктов в необходимых объёмах в соответствии с графиком.

Как правильно сформировать команду и наладить бизнес процессы в кафе

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!